Компания Progix осуществляет сервисную поддержку всем товарам, которые находятся на ее сайте. Если вы не найдете ответ на ваш вопрос на данной странице, можно задать вопрос специалисту или позвонить по телефону: 8 800 551 72 75
На какие случаи не распространяется гарантия?
1) Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
2) На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
3) На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
4) Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
5) Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
1) Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства.
2) Обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?
Если это крупногабаритная техника*, тогда вы можете обратиться в сервисный центр по телефону и заказать услугу вывоза крупногабаритной техники или вызов мастера на дом (если услуга доступна в вашем регионе).
Если ваш товар средних размеров и меньше, то вы также можете обратиться в сервисный центр по телефону и вас проконсультируют удаленно по вопросам неисправной работы товара.
*КБТ- Требует для перевозки грузовой автомобиль и несколько человек для переноски.
Размеры в упаковке:
1. Объемом от 0,25 до 1 куб. метра.
2. От 180 до 350 см в сумме трёх измерений: ширина + глубина + высота.
3. Вес более 5 кг.