Гарантия
Возврат, обмен или гарантийный ремонт

Возврат, обмен или гарантийный ремонт

Чтобы начать процедуру возврата приобретенного товара в компании PROGIX, необходимо обратиться с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. Товар должен быть в полной комплектации, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность.

Товар надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Большая часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилу продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.
При возврате/обмене товар должен иметь товарный вид, а также должна быть сохранена целостность упаковки, комплектация.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном товаре выявлен недостаток Покупатель имеет право заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней также возможно предъявление требований, если:

  1. товар не может быть использован более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков;
  2. обнаружен важный недостаток у товара;
  3. нарушены сроки устранения недостатков.

Проверка качества товара

Продавец вправе провести проверку качества товара и затем уже предоставляет ответ на претензию Покупателя. Покупатель вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара в случае неудовлетворения вопросов относительно качества товара. Экспертиза проводится за счет Продавца. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Покупатель возмещает Продавцу товара расходы на проведение экспертизы.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Покупатель имеет право:

  • заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула);
  • на соразмерное уменьшение покупной цены;
  • заменить на товар этой же марки (этой же модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • на незамедлительное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы, при возвращении товара.

В отношении технически сложного товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков имеет право

  1. отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы;
  2. потребовать замену на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления требований составляет 15 дней со дня покупки такого товара. По истечении указанного срока требования подлежат удовлетворению при:

  • обнаружении существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушении установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензии не принимаются в случае приобретения уцененного или бывшего в употреблении товара ненадлежащего качества, и покупатель был предупрежден о недостатках, в результате которых произошла уценка в письменной форме,

Если не нашли ответ на впорос, можно задать вопрос специалисту компании: 8 800 551 72 75

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Telegram